Анализ работы по ОЭР проходил с 14 по 22 мая 2013 в формате дистанционной конференции.
- В обсуждении приняли участие 40 из 43 педагогов школы
- Самооценка
По 10-балльной шкале
50% педагогов оценивают свою ИКТ-компетентность на 5-7 баллов,
21% - на 8-10 баллов
В прочих мероприятиях, связанных с использованием ИКТ:
- Участие в районном конкурсе "Лучший классный руководитель".
- Конференция по теме "Здоровьесбережение и экология".
- Составление диагностических работ по математике в НМЦ Калининского р-на.
- в открытых уроках с использованием ИКТ, педагогических конференциях
- В консультациях, проводимых А.Л.Сотниковой.
- Конференция «Участие в профессиональных педагогических сообществах и сетевых образовательных проектах»
- Классные часы
- Семинар по работе с изображением составление программы по воспит. работе
- В мастер-классе.
- Открытые и обычные уроки, классные часы, конференции, праздники для детей и родителей.
- Участие в районном конкурсе "Лестница успеха" (Создавала презентацию к мероприятию)
- Районный семинар для учителей нач. классов.
- Подготовка электронных презентаций для родительских собраний, Дней Здоровья и т.п.
- Школьные проекты к темам учебников, семинары.
- Мероприятия с детьми, организация и проведение семинаров для педагогов, конкурсное движение (подготовка материалов), ведение документации, дистанционные формы работы и т.д.
- Заполнение электронного журнала, анкетирование.
- Районный семинар.
- Конкурс педагогических достижений Калининского района
- Прохождение теста для аттестации в РЦОКОиИТ проведение уроков с презентациями, тестами, составление отчётности, электронный журнал, оформление плана воспитательной работы, работа над электронной версией рабочей программы с включением ссылок на электронные документя и презентации и т.д.
-
Районный конкурс педдостижений, создание сайта на нспортале, участие во всероссийской интернет-конференции "Откуда есть пошла русская земля "
- Создание персонального сайта, публикация статьи на NS портале.
- Применяю ежедневно в работе - электронная почта, презентации к урокам, поиск информаци в различных поисковых системах
- Дистанционный конкурс педагогического мастерства, проводимый ЦВР, школьный конкурс "Мы - класс!", оформление визитки класса, оформление портфолио учащихся.
- Районный конкурс педагогических достижений,
- Школьные семинары по ИКТ
- Семинар в начальной школе, открытый урок, конференция, мастер-класс.
- конференция, семинар для учителей начальной школы и зам.директоров по УВР, проектная деятельность детей, публикация материалов на сайте nsportal.ru
- В апреле и в мае 2013 года я провела два открытых урока в 10 и в 11 классах. Также опубликовала статью на всероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок".
- Участие детей в городском конкурсе сочинений, анкетирование в школе, подготовка в фольклорному празднику ( поиск материалов для праздника), дистанционное обучение на курсах "Русский язык как государственный"
- Среди проблем, которые мешают активно использовать компьютер и интернет в профессиональной деятельности, основные - это дефицит времени, пробелы в ИКТ-грамотности и недостаточная оснащенность рабочих мест соответствующей техникой:
- Много уходит времени. Хочется большей скорости работы.
- Боязнь сделать ошибку.
- После рабочего времени закрыт доступ в интернет и в нужный компьютерный кабинет.
- Не хватает времени практически упражняться больше. отсутствие проектора и экрана в кабинете
- нехватка времени + нужен наставник(спасибо Земич Е.В)
- Отсутствие стационарного оборудования (м/м проектора, МФУ) в рабочем кабинете.
- Отсутствие ИКТ на рабочем месте.
- Отсутствие проектора в кабинете.
- Не всегда хватает время подготовить материал.
- нет своего личного компьютера
- нет компьютера в классе
- Недостаточно уверенное владение компьютером, незнание программ.
- Большая загруженность и отсутствие компьютера с сопутствующим оборудованием на рабочем месте
- Нет в классе компьютера, иначе бы освоила быстро.
- Отсутствие (на рабочем месте) необходимой техники и подключения к интернету
- Я использую компьютер активно, но сжатию фото и рисунков так и не научилась.
- Нужно время и лучше индивидуальные консультации (практика)
- Отсутствие современной техники на рабочем месте
- отсутствие таковых на рабочем месте
- недостаточно свободного времени Нет ежедневной практики, т.к. нет компьютера в классе.
- Отсутствие необходимой СТАЦИОНАРНОЙ техники в учебных кабинетах. Очень раздражает, когда перед уроком нужно все найти, принести, подключить, а потом в течение дня сто раз говорить детям "Осторожно, ПРОВОДА!", Это просто раздражает))))
- Нет компьютера, нет должной подготовки.
- Я неуверенный пользователь,потому что не обладаю достаточными опытом, навыком и знаниями. А также отсутствие компьютера и интернета на рабочем месте не позволяют мне полноценно использовать его в профессиональной деятельности.
- Отсутствие времени, недостаточная оснащенность рабочего места дома, бытовые условия.
- Отсутствие интернета и проектора в кабинете Основная проблема в том , что я очень слабо владею ИКТ , но очень стараюсь научиться.
- Профессиональная загруженность
- Компьютер используется очень активно - но не для развития ИКТ-компетентности, а для составления кучи ненужных отчётов, анкет, ответов на письма и др. На остальное не хватает времени - это основная проблема.
- Рабочее место не оборудовано. Компьютер в кабинете появился в мае этого года. Выхода в интернет нет.
- Не быстрая печать текста. Нехватка времени вне работы, а в рабочее время - нехватка компьютерной техники.
- Временной цейтнот
- Недостаточно времени, отсутствие компьютера на рабочем месте учителя, трудности при использовании некоторых программ.
- только нехватка времени
- Нет времени,в классе нет проектора.
- Недостаточно навыков, отсутствие времени
- Отсутствие компьютера в классе, недостаточная компетентность в ряде вопросов(вопросы ИКТ), отсутствие времени)
- Представление о приоритетных задачах школы в области использования ИКТ:
- Включение малограмотных пользователей в активную работу с консультантом.
- Наличие интернета в каждом кабинете
- Дать возможность по времени практически больше работать .Знакомить с последними полезными программами для учителя в области ИКТ.
- Самая главная задача - обеспечить учителей техникой.
- ИКТ должно стать средством повышения эффективности работы педагога, а не быть его большой проблемой
- 1. Техническое оснащение.
2.Повышение грамотности учителей. Создание единого информационного пространства "Администрация - учитель - ученик - родители", включая более полное использование сервиса "Электронный дневник" и портала "Петербургское образование", а также использование возможностей школьного сайта, предметных сайтов учителей, виртуального офиса, рабочих групп социальных сетей и т. д.
- Обеспечить компьютерами и проекторами большинство кабинетов.
- Проводить семинары по ИКТ грамотности.
- обеспечение учителей компьютером на рабочем месте
- Надо готовить детей к учебе в ВУЗе. Многие приходят туда и даже не знают, как работать в Excel. Преподавателям приходится учить детей с нуля.
- Увеличение количества групп и встреч для повышения своей квалификации
- Наличие современного оборудования в каждом кабинете, чтобы была возможность использовать ИКТ в любое нужное и удобное время.
- Расширение представлений о возможностях ИКТ
- Повышение качества процесса обучения;
Активизация познавательной деятельности учащихся. 1) Развитие навыков работы с ПК бОльшего кол-во педагогов
2) Возможность получения обратной связи от родителей
- Использование ИКТ в изучении языка не только для создания презентаций в Power Point, но и различные другие виды деятельности.
- оборудование всех кабинетов ПК
- ИКТ на уроках. Организация внеурочной деятельности в рамках введения новых ФГОС.
Современный урок: использование новых технологий. Обучение в духе времени. Обеспечить рабочее место учителя компьютером и интернетом.
- повышение компьютерной грамотности педагогов
- уверенное практическое применение и ориентирование в возможностях сайтов для педагогов
- комплектация ИКТ кабинетов, мастер-классы
- Приобретение техники и размещение её в кабинетах , на рабочих местах учителей,чтобы освободить время.
- Пошаговая доступность компьютеров для всех учителей
- Всё больше убеждаюсь в том, что надо внедрять дистанционное обучение - очень много пропусков уроков учащимися, потом трудно "наверстать" с ними теорию.
- Каждое рабочее место учителя должно быть технически оборудовано.
- Оборудование кабинетов интерактивными досками пополнение материально-технической базы - оснащение каждого педагога АРМ и выходом в Интернет дать возможность всем педагогам школы грамотно и конструктивно использовать ИКТ при обучении детей, самообразовании, для реализации новых задач и повышения качества образования
- Владение ИКТ технологиями среди педагогов необходимо, т.к в современной школе дети в некоторых вопросах ИКТ опережают своих наставников. Педагоги должны владеть этими знаниями на таком уровне, чтобы могли передавать их своим ученикам. Распространять свой педагогический опыт, повышать свою квалификацию, используя ресурсы ИКТ и интернета.
- Самая главная задача - обеспечить все кабинеты компьютерами и проекторами.
- внедрение ИКТ-знаний и умений в массы. пожалуй, это самое главное. а далее - результаты - использование в работе (хотя существует проблема недостаточного количества техники), участие в конкурсах и конференциях с использованием ИКТ, публикация, тиражирование собственного опыта
- Наверное, в первую очередь улучшение технического обеспечения (не только компьютером, но и др. устройствами, как принтером, проектором) обычных учителей. Очень часто из-за этих трудностей многим трудно провести уроки так, как они планируют.
- Учитель+ ученик+ ИКТ
- Потребности в области ИКТ
- Составление презентации на высоком уровне к уроку, конкурсные работы детские и учительские.
- Затрудняюсь ответить. Все устраивает.
- Использование разных программ ,практическое применение чаще.
- Мастер- классы у "продвинутых " коллег в нашей школе.
- Консультации у Аллы Леонидовны.
- Все-таки хотелось-бы научиться пользоваться интерактивной доской, которая осталась висеть в каб. 27 хотелось бы закончить пару курсов по работе с малознакомыми программами
- Работа с проектором, который есть, но не работает.
- Мне многому надо учиться. Знание английского языка.
- Затрудняюсь ответить
- Научиться пользоваться фотошопом, составлять интерактивные кроссворды и картинки, монтировать фильмы для работы, вставлять их в презентацию.
- печать, разработка презентаций, подбор информации, чтение проф. литературы
- Умение пользоваться программами для перевода текстов различных тематик,уверенно пользоваться Excel пм, 1C, Photoshop.
- Расширить знания по работе с презентацией
- Не могу ответить на вопрос, опять же, в связи с отсутствием аппаратуры.
- Дома есть ноутбук, но если бы все было на работе, были бы идеи и предложения.
- Больше опыта работы с ИКТ Расширить свои знания и умения по программе Power Point
- Создание анкет, опросников для родителей и учащихся по различным социальным проблемам.
- Очень удобный раздел на сайте "книга отзывов и предложений", мне не помешал бы такой раздел отдельно для соц - пед работы с родителями
- Размещение публикаций, работа в системе Power Point, поиск информации на различные вопросы.
- не знаю
- составление и размещение учебных материалов
- Элементарные практические навыки. Работа с текстом и картинками. Использование электронных учебников в учебном процессе.
- Очень хочу научиться пользоваться планшетником, применять его на уроках. Может ли он заменить ноутбук?
- Как легко и быстро обеспечить ИКТ на уроках и т.д.
- Компьюторная грамотность, приобретение компьютора.
- 1. создавать презентации 2. создавать сайт 3. полноценно использовать офисные программы Word, Excel
- практическое руководство и консультации активная работа с разными изображениями, ссылками
- Свой компьютер
- Общение с коллегами по проф. деятельности в рамках организационной работы в районе.
- Хочу научиться создавать качественные презентации - как для уроков, так и для методической работы с учителями.
- Планирую участие в дистанционных педагогических конкурсах.
- Не хватает знаний в этой области.
- Использование сайта для размещения материалов.
- Установка программы по заполнению электронного дневника в рабочем кабинете или на домашнем компьютере
- Нехватка времени мой главный враг, есть огромное желание повышать свою ИКТ компетентность,
- Работа с фотоматериалами,
- правильное техническое оформление презентаций (всегда страдают объемы) работа в фотошопе
- использование exel
- работа с цифровым изображением
- подготовка к аттестации,
- портфолио
- Нормальный компьютер на рабочем месте.
- Лично мне необходимо современное техническое оснащение актового зала именно с использованием ИКТ.
- не знаю
- Когда я готовлюсь к урокам , беру интересные и полезные материалы , подходящие моим ученикам.
- Затрудняюсь ответить.
- фотошоп (может научить муж, но мне все некогда),
- создание опросов (или я что-то пропустила, или я про это не слышала)
- Очень многое нужно.
- Общение, информация, обучение...
- Оценка опытно-экспериментальной работы школы в 2012-2013 учебном году
- Отлично.
- хорошо
- Хорошо,дальнейших успехов!
- Алле Леонидовне спасибо за консультации и за материалы, которые она нам рассылает 5 (отлично) Удовлетворительно.
- Познавательно, интересно, полезно, эффективно!
- 5
- отлично
- хорошо
- Не могу оценить, так как являюсь новым сотрудником.
- Вся работа находилась на достаточно высоком уровне, но мне кажется ,что для более быстрых развитий навыков по работе с ИКТ, в школьном коллективе необходим человек, который всегда сможет помочь в каких-то срочных вопросах в учебное время при работе ИКТ.К сожалению, бывает, что нужно срочно решить проблему по работе с компьютером, а свободных людей нет или они не могут понять проблему.
- отлично!
- Очень хорошо
- Хорошо
- высшая
- Хорошо
- хорошо
- отлично
- ХОРОШО
- ОТЛИЧНО!!!!
- Отлично.
- Отличная.
- отлично!
- 5 по 5-балльной системе
- Хорошо
- отлично
- Работа хорошо спланирована, организована и все мероприятия проводятся в соответствии с планом. К сожалению, большая часть коллектива в этом вопросе достаточно инертна и активизируется только с приближением аттестации. Алле Леонидовне большое спасибо за то, что в этих условиях не опускает руки и побуждает нас к действию.
- Хорошо
- Высший балл.
- отлично
- хорошо, активность участия педагогов выше, чем ожидала
- отлично
- В целом тот, кто хотел повысить свой уровень использования ИКТ имел возможность сделать это.
- хорошо
- Отлично.
- Особенно мне была интересна конференция "Участие в профессиональных педагогических сообществах и сетевых образовательных проектах".
- Отлично
- хорошее продолжение прошлого года, активное участие педагогов в работе над повышением своей квалицикации в сфере ИКТ, проведение конференции.
- 5 баллов!
- хорошая
- Хорошо.
- Планы участия в учебных мероприятиях повышения квалификации в следующем сезоне
- Курсы по составлению презентаций.
- Курсы по беглому навыку печатания.
- Консультация по эффективному использованию материалов педагогических сайтов.
- Пока не могу ответить
- В проектах на длительный период.
- Записана на курсы повышения квалификации в АППО , 2-ая половина 2013 г.
- семинарах, мастер-классах
- Вопрос не поняла.Но повышать квалификацию не отказываюсь.
- С тематикой определиться трудно.
- Все зависит от того, в какой роли выступать: обучающегося или делящегося опытом. Если кого-нибудь заинтересует, могу поделиться опытом дистанционной работы с учащимися.
Формат: семинар, мастер-класс.
- Затрудняюсь ответить
- Курсы по подготовке к ЕГЭ.
- Понравился семинар, хотелось бы еще полезных для работы программ.
- создание тематических учебных презентаций
- Увольняюсь из школы, поэтому не буду принимать участия.
- Пока не знаю
- Все интересно, хотелось бы от Вас получить конкретные предложения
- Работа с презентациями в Power Point (не умею накладывать музыку).Создание таблиц в Excel. Создание мультфильмов
- Не знаю.
- Курсы повышения квалификации в области преподавания Истории СПб
- Совершенствование навыков работы с ИКТ.
- не знаю
- научиться делать презентации
- Практические консультации 2-3 раза в неделю.
- Мне нужно пройти курсы по ИКТ для аттестации.
- Курсы
- Составление тестов по предмету - практическое занятие
- семинары, мастер-классы
- Я бы хотела пройти курс хотя бы пользователя ИКТ
- Мероприятия, связанные с подготовкой к подтверждению квалификационной категории ( 02.2014).Наступает год аттестации - значит, возникнет необходимость создания портфолио, прохождения курсов по ИКТ, публикации материалов на сайтах педагогических сообществ.
- Использование ИКТ в начальной школе.Размещение видео и фото материала на школьном сайте.Возможно, семинары
- Обучающие семинары по применению документов Google (создание презентаций с использованием сервиса Google, хранение документов и т,д,) курсы, мастер-классы, семинары по ИКТ
- курсы повышения квалификации по преподаваемым предметам
- Мастер-класс по обработке фото и видео материалов.
- не знаю
- Пока не думала
- Конференция, мастер-класс. возможно работа в Photoshop
- семинары Аллы Леонидовны :).
- Работа с изображением,звуком, графические редакторы
- Может быть, я ещё не знаю о каких-то компьютерных возможностях?
Использование компьютерного класса на уроке русского языка. Презентация на уроке русского языка. Опрос с с использованием ИКТ. Дистанционное обучение.
Спасибо всем за работу и успехов в следующем сезоне!
|