Сетевой проект учеников, родителей, учителей и администрации ГБОУ СОШ № 72 Калининского района Санкт-Петербурга
   
Google
 
Финал сезона ОЭР 2012-2013 учебного года

Результаты

Анализ работы по ОЭР проходил с 14 по 22 мая 2013 в формате дистанционной конференции.

  1. В обсуждении приняли участие 40 из 43 педагогов школы
  2. Самооценка
    По 10-балльной шкале 50% педагогов оценивают свою ИКТ-компетентность на 5-7 баллов,
    21% - на 8-10 баллов




  3. В прочих мероприятиях, связанных с использованием ИКТ:
    1. Участие в районном конкурсе "Лучший классный руководитель".
    2. Конференция по теме "Здоровьесбережение и экология".
    3. Составление диагностических работ по математике в НМЦ Калининского р-на.
    4. в открытых уроках с использованием ИКТ, педагогических конференциях
    5. В консультациях, проводимых А.Л.Сотниковой.
    6. Конференция «Участие в профессиональных педагогических сообществах и сетевых образовательных проектах»
    7. Классные часы
    8. Семинар по работе с изображением составление программы по воспит. работе
    9. В мастер-классе.
    10. Открытые и обычные уроки, классные часы, конференции, праздники для детей и родителей.
    11. Участие в районном конкурсе "Лестница успеха" (Создавала презентацию к мероприятию)
    12. Районный семинар для учителей нач. классов.
    13. Подготовка электронных презентаций для родительских собраний, Дней Здоровья и т.п.
    14. Школьные проекты к темам учебников, семинары.
    15. Мероприятия с детьми, организация и проведение семинаров для педагогов, конкурсное движение (подготовка материалов), ведение документации, дистанционные формы работы и т.д.
    16. Заполнение электронного журнала, анкетирование.
    17. Районный семинар.
    18. Конкурс педагогических достижений Калининского района
    19. Прохождение теста для аттестации в РЦОКОиИТ проведение уроков с презентациями, тестами, составление отчётности, электронный журнал, оформление плана воспитательной работы, работа над электронной версией рабочей программы с включением ссылок на электронные документя и презентации и т.д.
    20. Районный конкурс педдостижений, создание сайта на нспортале, участие во всероссийской интернет-конференции "Откуда есть пошла русская земля "
    21. Создание персонального сайта, публикация статьи на NS портале.
    22. Применяю ежедневно в работе - электронная почта, презентации к урокам, поиск информаци в различных поисковых системах
    23. Дистанционный конкурс педагогического мастерства, проводимый ЦВР, школьный конкурс "Мы - класс!", оформление визитки класса, оформление портфолио учащихся.
    24. Районный конкурс педагогических достижений,
    25. Школьные семинары по ИКТ
    26. Семинар в начальной школе, открытый урок, конференция, мастер-класс.
    27. конференция, семинар для учителей начальной школы и зам.директоров по УВР, проектная деятельность детей, публикация материалов на сайте nsportal.ru
    28. В апреле и в мае 2013 года я провела два открытых урока в 10 и в 11 классах. Также опубликовала статью на всероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок".
    29. Участие детей в городском конкурсе сочинений, анкетирование в школе, подготовка в фольклорному празднику ( поиск материалов для праздника), дистанционное обучение на курсах "Русский язык как государственный"
  4. Среди проблем, которые мешают активно использовать компьютер и интернет в профессиональной деятельности, основные - это дефицит времени, пробелы в ИКТ-грамотности и недостаточная оснащенность рабочих мест соответствующей техникой:
    1. Много уходит времени. Хочется большей скорости работы.
    2. Боязнь сделать ошибку.
    3. После рабочего времени закрыт доступ в интернет и в нужный компьютерный кабинет.
    4. Не хватает времени практически упражняться больше. отсутствие проектора и экрана в кабинете
    5. нехватка времени + нужен наставник(спасибо Земич Е.В)
    6. Отсутствие стационарного оборудования (м/м проектора, МФУ) в рабочем кабинете.
    7. Отсутствие ИКТ на рабочем месте.
    8. Отсутствие проектора в кабинете.
    9. Не всегда хватает время подготовить материал.
    10. нет своего личного компьютера
    11. нет компьютера в классе
    12. Недостаточно уверенное владение компьютером, незнание программ.
    13. Большая загруженность и отсутствие компьютера с сопутствующим оборудованием на рабочем месте
    14. Нет в классе компьютера, иначе бы освоила быстро.
    15. Отсутствие (на рабочем месте) необходимой техники и подключения к интернету
    16. Я использую компьютер активно, но сжатию фото и рисунков так и не научилась.
    17. Нужно время и лучше индивидуальные консультации (практика)
    18. Отсутствие современной техники на рабочем месте
    19. отсутствие таковых на рабочем месте
    20. недостаточно свободного времени Нет ежедневной практики, т.к. нет компьютера в классе.
    21. Отсутствие необходимой СТАЦИОНАРНОЙ техники в учебных кабинетах. Очень раздражает, когда перед уроком нужно все найти, принести, подключить, а потом в течение дня сто раз говорить детям "Осторожно, ПРОВОДА!", Это просто раздражает))))
    22. Нет компьютера, нет должной подготовки.
    23. Я неуверенный пользователь,потому что не обладаю достаточными опытом, навыком и знаниями. А также отсутствие компьютера и интернета на рабочем месте не позволяют мне полноценно использовать его в профессиональной деятельности.
    24. Отсутствие времени, недостаточная оснащенность рабочего места дома, бытовые условия.
    25. Отсутствие интернета и проектора в кабинете Основная проблема в том , что я очень слабо владею ИКТ , но очень стараюсь научиться.
    26. Профессиональная загруженность
    27. Компьютер используется очень активно - но не для развития ИКТ-компетентности, а для составления кучи ненужных отчётов, анкет, ответов на письма и др. На остальное не хватает времени - это основная проблема.
    28. Рабочее место не оборудовано. Компьютер в кабинете появился в мае этого года. Выхода в интернет нет.
    29. Не быстрая печать текста. Нехватка времени вне работы, а в рабочее время - нехватка компьютерной техники.
    30. Временной цейтнот
    31. Недостаточно времени, отсутствие компьютера на рабочем месте учителя, трудности при использовании некоторых программ.
    32. только нехватка времени
    33. Нет времени,в классе нет проектора.
    34. Недостаточно навыков, отсутствие времени
    35. Отсутствие компьютера в классе, недостаточная компетентность в ряде вопросов(вопросы ИКТ), отсутствие времени)
  5. Представление о приоритетных задачах школы в области использования ИКТ:
    1. Включение малограмотных пользователей в активную работу с консультантом.
    2. Наличие интернета в каждом кабинете
    3. Дать возможность по времени практически больше работать .Знакомить с последними полезными программами для учителя в области ИКТ.
    4. Самая главная задача - обеспечить учителей техникой.
    5. ИКТ должно стать средством повышения эффективности работы педагога, а не быть его большой проблемой
    6. 1. Техническое оснащение. 2.Повышение грамотности учителей. Создание единого информационного пространства "Администрация - учитель - ученик - родители", включая более полное использование сервиса "Электронный дневник" и портала "Петербургское образование", а также использование возможностей школьного сайта, предметных сайтов учителей, виртуального офиса, рабочих групп социальных сетей и т. д.
    7. Обеспечить компьютерами и проекторами большинство кабинетов.
    8. Проводить семинары по ИКТ грамотности.
    9. обеспечение учителей компьютером на рабочем месте
    10. Надо готовить детей к учебе в ВУЗе. Многие приходят туда и даже не знают, как работать в Excel. Преподавателям приходится учить детей с нуля.
    11. Увеличение количества групп и встреч для повышения своей квалификации
    12. Наличие современного оборудования в каждом кабинете, чтобы была возможность использовать ИКТ в любое нужное и удобное время.
    13. Расширение представлений о возможностях ИКТ
    14. Повышение качества процесса обучения; Активизация познавательной деятельности учащихся. 1) Развитие навыков работы с ПК бОльшего кол-во педагогов 2) Возможность получения обратной связи от родителей
    15. Использование ИКТ в изучении языка не только для создания презентаций в Power Point, но и различные другие виды деятельности.
    16. оборудование всех кабинетов ПК
    17. ИКТ на уроках. Организация внеурочной деятельности в рамках введения новых ФГОС. Современный урок: использование новых технологий. Обучение в духе времени. Обеспечить рабочее место учителя компьютером и интернетом.
    18. повышение компьютерной грамотности педагогов
    19. уверенное практическое применение и ориентирование в возможностях сайтов для педагогов
    20. комплектация ИКТ кабинетов, мастер-классы
    21. Приобретение техники и размещение её в кабинетах , на рабочих местах учителей,чтобы освободить время.
    22. Пошаговая доступность компьютеров для всех учителей
    23. Всё больше убеждаюсь в том, что надо внедрять дистанционное обучение - очень много пропусков уроков учащимися, потом трудно "наверстать" с ними теорию.
    24. Каждое рабочее место учителя должно быть технически оборудовано.
    25. Оборудование кабинетов интерактивными досками пополнение материально-технической базы - оснащение каждого педагога АРМ и выходом в Интернет дать возможность всем педагогам школы грамотно и конструктивно использовать ИКТ при обучении детей, самообразовании, для реализации новых задач и повышения качества образования
    26. Владение ИКТ технологиями среди педагогов необходимо, т.к в современной школе дети в некоторых вопросах ИКТ опережают своих наставников. Педагоги должны владеть этими знаниями на таком уровне, чтобы могли передавать их своим ученикам. Распространять свой педагогический опыт, повышать свою квалификацию, используя ресурсы ИКТ и интернета.
    27. Самая главная задача - обеспечить все кабинеты компьютерами и проекторами.
    28. внедрение ИКТ-знаний и умений в массы. пожалуй, это самое главное. а далее - результаты - использование в работе (хотя существует проблема недостаточного количества техники), участие в конкурсах и конференциях с использованием ИКТ, публикация, тиражирование собственного опыта
    29. Наверное, в первую очередь улучшение технического обеспечения (не только компьютером, но и др. устройствами, как принтером, проектором) обычных учителей. Очень часто из-за этих трудностей многим трудно провести уроки так, как они планируют.
    30. Учитель+ ученик+ ИКТ
  6. Потребности в области ИКТ
    1. Составление презентации на высоком уровне к уроку, конкурсные работы детские и учительские.
    2. Затрудняюсь ответить. Все устраивает.
    3. Использование разных программ ,практическое применение чаще.
    4. Мастер- классы у "продвинутых " коллег в нашей школе.
    5. Консультации у Аллы Леонидовны.
    6. Все-таки хотелось-бы научиться пользоваться интерактивной доской, которая осталась висеть в каб. 27 хотелось бы закончить пару курсов по работе с малознакомыми программами
    7. Работа с проектором, который есть, но не работает.
    8. Мне многому надо учиться. Знание английского языка.
    9. Затрудняюсь ответить
    10. Научиться пользоваться фотошопом, составлять интерактивные кроссворды и картинки, монтировать фильмы для работы, вставлять их в презентацию.
    11. печать, разработка презентаций, подбор информации, чтение проф. литературы
    12. Умение пользоваться программами для перевода текстов различных тематик,уверенно пользоваться Excel пм, 1C, Photoshop.
    13. Расширить знания по работе с презентацией
    14. Не могу ответить на вопрос, опять же, в связи с отсутствием аппаратуры.
    15. Дома есть ноутбук, но если бы все было на работе, были бы идеи и предложения.
    16. Больше опыта работы с ИКТ Расширить свои знания и умения по программе Power Point
    17. Создание анкет, опросников для родителей и учащихся по различным социальным проблемам.
    18. Очень удобный раздел на сайте "книга отзывов и предложений", мне не помешал бы такой раздел отдельно для соц - пед работы с родителями
    19. Размещение публикаций, работа в системе Power Point, поиск информации на различные вопросы.
    20. не знаю
    21. составление и размещение учебных материалов
    22. Элементарные практические навыки. Работа с текстом и картинками. Использование электронных учебников в учебном процессе.
    23. Очень хочу научиться пользоваться планшетником, применять его на уроках. Может ли он заменить ноутбук?
    24. Как легко и быстро обеспечить ИКТ на уроках и т.д.
    25. Компьюторная грамотность, приобретение компьютора.
    26. 1. создавать презентации 2. создавать сайт 3. полноценно использовать офисные программы Word, Excel
    27. практическое руководство и консультации активная работа с разными изображениями, ссылками
    28. Свой компьютер
    29. Общение с коллегами по проф. деятельности в рамках организационной работы в районе.
    30. Хочу научиться создавать качественные презентации - как для уроков, так и для методической работы с учителями.
    31. Планирую участие в дистанционных педагогических конкурсах.
    32. Не хватает знаний в этой области.
    33. Использование сайта для размещения материалов.
    34. Установка программы по заполнению электронного дневника в рабочем кабинете или на домашнем компьютере
    35. Нехватка времени мой главный враг, есть огромное желание повышать свою ИКТ компетентность,
    36. Работа с фотоматериалами,
    37. правильное техническое оформление презентаций (всегда страдают объемы) работа в фотошопе
    38. использование exel
    39. работа с цифровым изображением
    40. подготовка к аттестации,
    41. портфолио
    42. Нормальный компьютер на рабочем месте.
    43. Лично мне необходимо современное техническое оснащение актового зала именно с использованием ИКТ.
    44. не знаю
    45. Когда я готовлюсь к урокам , беру интересные и полезные материалы , подходящие моим ученикам.
    46. Затрудняюсь ответить.
    47. фотошоп (может научить муж, но мне все некогда),
    48. создание опросов (или я что-то пропустила, или я про это не слышала)
    49. Очень многое нужно.
    50. Общение, информация, обучение...
  7. Оценка опытно-экспериментальной работы школы в 2012-2013 учебном году
    1. Отлично.
    2. хорошо
    3. Хорошо,дальнейших успехов!
    4. Алле Леонидовне спасибо за консультации и за материалы, которые она нам рассылает 5 (отлично) Удовлетворительно.
    5. Познавательно, интересно, полезно, эффективно!
    6. 5
    7. отлично
    8. хорошо
    9. Не могу оценить, так как являюсь новым сотрудником.
    10. Вся работа находилась на достаточно высоком уровне, но мне кажется ,что для более быстрых развитий навыков по работе с ИКТ, в школьном коллективе необходим человек, который всегда сможет помочь в каких-то срочных вопросах в учебное время при работе ИКТ.К сожалению, бывает, что нужно срочно решить проблему по работе с компьютером, а свободных людей нет или они не могут понять проблему.
    11. отлично!
    12. Очень хорошо
    13. Хорошо
    14. высшая
    15. Хорошо
    16. хорошо
    17. отлично
    18. ХОРОШО
    19. ОТЛИЧНО!!!!
    20. Отлично.
    21. Отличная.
    22. отлично!
    23. 5 по 5-балльной системе
    24. Хорошо
    25. отлично
    26. Работа хорошо спланирована, организована и все мероприятия проводятся в соответствии с планом. К сожалению, большая часть коллектива в этом вопросе достаточно инертна и активизируется только с приближением аттестации. Алле Леонидовне большое спасибо за то, что в этих условиях не опускает руки и побуждает нас к действию.
    27. Хорошо
    28. Высший балл.
    29. отлично
    30. хорошо, активность участия педагогов выше, чем ожидала
    31. отлично
    32. В целом тот, кто хотел повысить свой уровень использования ИКТ имел возможность сделать это.
    33. хорошо
    34. Отлично.
    35. Особенно мне была интересна конференция "Участие в профессиональных педагогических сообществах и сетевых образовательных проектах".
    36. Отлично
    37. хорошее продолжение прошлого года, активное участие педагогов в работе над повышением своей квалицикации в сфере ИКТ, проведение конференции.
    38. 5 баллов!
    39. хорошая
    40. Хорошо.
  8. Планы участия в учебных мероприятиях повышения квалификации в следующем сезоне
    1. Курсы по составлению презентаций.
    2. Курсы по беглому навыку печатания.
    3. Консультация по эффективному использованию материалов педагогических сайтов.
    4. Пока не могу ответить
    5. В проектах на длительный период.
    6. Записана на курсы повышения квалификации в АППО , 2-ая половина 2013 г.
    7. семинарах, мастер-классах
    8. Вопрос не поняла.Но повышать квалификацию не отказываюсь.
    9. С тематикой определиться трудно.
    10. Все зависит от того, в какой роли выступать: обучающегося или делящегося опытом. Если кого-нибудь заинтересует, могу поделиться опытом дистанционной работы с учащимися. Формат: семинар, мастер-класс.
    11. Затрудняюсь ответить
    12. Курсы по подготовке к ЕГЭ.
    13. Понравился семинар, хотелось бы еще полезных для работы программ.
    14. создание тематических учебных презентаций
    15. Увольняюсь из школы, поэтому не буду принимать участия.
    16. Пока не знаю
    17. Все интересно, хотелось бы от Вас получить конкретные предложения
    18. Работа с презентациями в Power Point (не умею накладывать музыку).Создание таблиц в Excel. Создание мультфильмов
    19. Не знаю.
    20. Курсы повышения квалификации в области преподавания Истории СПб
    21. Совершенствование навыков работы с ИКТ.
    22. не знаю
    23. научиться делать презентации
    24. Практические консультации 2-3 раза в неделю.
    25. Мне нужно пройти курсы по ИКТ для аттестации.
    26. Курсы
    27. Составление тестов по предмету - практическое занятие
    28. семинары, мастер-классы
    29. Я бы хотела пройти курс хотя бы пользователя ИКТ
    30. Мероприятия, связанные с подготовкой к подтверждению квалификационной категории ( 02.2014).Наступает год аттестации - значит, возникнет необходимость создания портфолио, прохождения курсов по ИКТ, публикации материалов на сайтах педагогических сообществ.
    31. Использование ИКТ в начальной школе.Размещение видео и фото материала на школьном сайте.Возможно, семинары
    32. Обучающие семинары по применению документов Google (создание презентаций с использованием сервиса Google, хранение документов и т,д,) курсы, мастер-классы, семинары по ИКТ
    33. курсы повышения квалификации по преподаваемым предметам
    34. Мастер-класс по обработке фото и видео материалов.
    35. не знаю
    36. Пока не думала
    37. Конференция, мастер-класс. возможно работа в Photoshop
    38. семинары Аллы Леонидовны :).
    39. Работа с изображением,звуком, графические редакторы
    40. Может быть, я ещё не знаю о каких-то компьютерных возможностях? Использование компьютерного класса на уроке русского языка. Презентация на уроке русского языка. Опрос с с использованием ИКТ. Дистанционное обучение.

Спасибо всем за работу и успехов в следующем сезоне!

     

 

Назад к стартовой странице опытно-экспериментальной работы 2012-2015

 
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга
Логотип сайта "Живая школа"

Адрес:
195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д.21, литер А

Официальный сайт школы - Живая школа - http://schule72spb.ru

Контакты:
телефон/факс +7(812)531-74-03,
телефон +7(812)417-53-33
Адреса электронной почты:
официальный - ouschool72@rambler.ru,
дополнительные - schule72spb@gmail.com; allasotnikova111@gmail.com
Яндекс цитирования.
Система Orphus

Официальный сайт ГБОУ СОШ № 72 Калининского района Санкт-Петербурга "Живая школа" © 2008-2014

Дизайн и разработка А.Л.Сотникова © 2008-2014